НОВИНКИ АКЦИИ СКИДКА С САЙТА ХИТЫ ПРОДАЖ

Трюки и секреты мерчандайзинга в непродуктовом ритейле.

   В этой статье вы найдете проверенные, но при этом малоизвестные инструменты мерчандайзинга, и узнаете, как грамотно ими воспользоваться, чтобы убедить вашего покупателя сделать покупку здесь и сейчас, увеличить величину его чека и создать желание и потребность вернуться в ваш магазин снова. Будьте впереди ваших конкурентов!
 

1. Мотивируем купить сейчас:

Покупатель должен иметь возможность свободно взять товар и столь же свободно поставить его на место, не боясь при этом что-нибудь уронить. По исследованиям после 6 сек. ощущения товара в руках, у потребителя включается инстинкт обладания, и ему уже сложно отказаться от этой вещи. Как правило, 70% того, что держат в руках, кладут в корзину. 

 

2. Увеличиваем чек:

Создайте витрины из товаров  одной коллекции или одного стиля. Например, если это посуда - выставьте ее в виде готовой сервировки завтрака или званого ужина, там же разместите скатерти и салфетки  в тон. Мотивируйте купить не один предмет, а сразу несколько. Тоже самое с кастрюлями , добавьте разделочные доски , нож  и половники под цвет и стиль. 

 

3. Увеличиваем количество посещений торговой точки:

Разместите анонс акций  и новинок , но только если это не повлияет на мотивацию совершить покупку уже сегодня, в расчете на будущую акцию. Используйте акции на товары постоянного спроса. Например, «с 1 по 7 мая особенные цены на некоторые виды моющих средств» (размещаем с 1- 15 апреля).  Хорошо работает акция «Товар дня», мотивирует заглядывать в магазин максимально часто. 

 

   Мерчандайзинг полок – это ваш разговор с покупателем. Если ваша полка «молчит» - она не продает.

   Больше советов, как сделать полку «говорящей» вы найдете в публикациях нашего блога.

 

Подписывайтесь! ваш МЕГАПОЛЮС. 

 

Интересные записи